Модернизация на литейном заводе «КАМАЗа»
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» провели модернизацию. Для участка тяжёлых сплавов литейного цеха № 1 закупили новое оборудование: повысилась производительность и качество, улучшились условия труда.
Работа в этом направлении, начатая ещё в прошлом году, сейчас практически завершена. «Мы модернизировали оборудование для очистки цинковых отливок. Прежде две единицы у нас были нерабочими, сейчас работают в штатном режиме. Также заменили галтовочный абразивный материал и моющее средство. Это позволяет лучше и быстрее зачищать отливки. Благодаря этому нововведению производительность труда наждачниц ощутимо выросла, как и качество отливок», – рассказал бригадир участка тяжёлых сплавов Дмитрий Шуляченко.
Также была заменена часть оборудования на заливочной машине УГНЛ (установка горизонтального непрерывного литья), где производятся отливки разной длины и диаметра. Здесь специалисты модернизировали систему охлаждения – установили новые пропиленовые трубы и быстросъёмные шланги. Заменили и используемый раствор – он обладает повышенными жаростойкими свойствами, соответственно, шахта служит дольше, не трескается и не плавится от металла.
«Кроме того, под нужды нашего участка был закуплен консольный кран. Раньше мы вызывали мостовой, это занимало много времени. Сейчас можно свободно работать одному, ни от кого не зависим, делаем всё быстро», – добавил Дмитрий Шуляченко. Также на участок закупили электронные весы, чтобы уменьшить погрешность при приготовлении сплавов бронзы и цинка. И заменили освещение – поставили более сильные прожекторы, чтобы сделать труд работников комфортнее.
Следующая новость: Оркестр Мариинского театра выступил в Набережных Челнах.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса