«КАМАЗ» поделился опытом в области бережливого производства
В Нижнем Новгороде состоялся III Федеральный форум «Производительность 360», в ходе которого были подведены итоги национального проекта «Производительность. РФ» и рассмотрены пути его дальнейшего развития. Большой интерес вызвал опыт «КАМАЗа», представленный председателем Комитета развития Производственной системы Игорем Малясёвым.
В этом году форум собрал тысячу участников из 68 регионов. По словам министра экономического развития РФ Максима Решетникова, вышедшего на прямую связь с участниками, только в прошлом году к нацпроекту примкнуло около тысячи предприятий, их число уже превышает 2500, и производительность труда ещё только набирает обороты. Участники форума побывали на нескольких таких площадках и ещё раз убедились в эффективности применения инструментов бережливого производства – правильное выстраивание потока ценностей позволило значительно увеличить этот ключевой показатель.
Пленарное заседание было посвящено обсуждению основных шагов по дальнейшему созданию условий для роста производительности труда и конкурентоспособности российских предприятий. Особое внимание было уделено трансляции лучших практик лидеров в отраслях. Одним из них является «КАМАЗ». Председатель КРПС Игорь Малясёв привёл примеры эффективного использования цифровизации. Так, система MES стала комплексом программных решений, который обеспечивает качество и эффективность производственного процесса. Под её контролем – идентификация комплектующих изделий, диагностика на линии End-of-line, контроль качества, подтверждение операции и отслеживание ситуации на каждой позиции.
Ещё один инструмент – цифровой двойник производства «КАМАЗа». Электронный техпроцесс позволяет значительно экономить ресурсы при разработке новых моделей, а значит, оперативно реагировать на запросы рынка. Именно с его помощью создаётся новое пятое поколение КАМАЗов и прорабатывается процесс его сборки на Главном сборочном конвейере-2.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ-5490 едут в Краснодарский край.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони