КАМАЗы в лизинг для Новороссийска

КАМАЗы в лизинг для Новороссийска

28 мая 2020

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку шести седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией ООО «Трио Транс» из Новороссийска.

В пользование грузоперевозчика перешли уже отлично зарекомендовавшие себя КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы на межрегиональные и международные перевозки. Оснащение экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля и другими опциями обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики.

Лизингополучатель из Новороссийска пользуется лизингом от производителя впервые. Сделка заключена по акционному предложению «Лови удачу!» и госпрограмме «Льготный лизинг», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Клиент приобрёл автомобили в лизинг в связи с увеличением количества заказов. «Мы уверены, что предприятие ООО «Трио Транс» высоко оценит преимущество лизинга, как способ выгодно и быстро обновить парк автотехники даже в такое непростое время», - отметил генеральный директор «Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Технику поставил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «СОЮЗ 21-РЕГИОН».


Следующая новость: От велопаркинга до гаечной Poka-yoke.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух