На АЗК реализован новый молодёжный проект
Молодые специалисты «АвтоЗапчасть КАМАЗ» разработали индивидуальную тару для хранения и реализации маховиков всех моделей, что позволило сократить затраты до 800 тысяч рублей в год и обеспечить качество продукции при транспортировке.
Поступающие с завода двигателей маховики в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) сразу же отправляются на участок консервации, после чего их упаковывают. Раньше для этого использовались большие деревянные ящики, в которые укладывались по девять или 12 деталей. «При транспортировке нескольких штук в большом ящике бывали случаи повреждения корпуса маховика, – пояснил руководитель проекта, начальник отдела материально-технического снабжения Рашит Мингазов. – Чтобы предотвратить поломки, была разработана техническая документация на деревянный ящик для индивидуальной упаковки маховика, даже были изготовлены и испытаны образцы, но его цена была слишком высока».
После серии испытаний команда молодёжного проекта предложила использовать гофротару, спецучасток для сборки которой был открыт на АЗК два года назад. Также был разработан оптимальный размер индивидуальной упаковки. Чтобы укрепить коробку, предложили использовать внутри рёбра жёсткости из деревянного бруса, а всю конструкцию устанавливать на деревянный поддон и скреплять полипропиленовой лентой. Параллельно шло согласование нормативно-технической документации, поиск поставщиков комплектующих изделий, заключение договоров, доработка процессов упаковки на участке консервации.
За счёт использования новой упаковки участники проекта получили не только солидный экономический эффект, но и сократили затраты времени на перетаривание: сразу после консервации маховик оказывается в индивидуальной упаковке. Пробные поставки в коробках из гофрокартона оправдали ожидания – каждая деталь приходит к потребителю без повреждений.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на ПРЗ.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.