Студентам о внешней логистике «КАМАЗа»
Камазовцы организовали очередную гостевую лекцию в Набережночелнинском институте К(П)ФУ. Перед студентами выступил директор департамента развития блока заместителя генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Дмитрий Филиппов.
У «КАМАЗа» более тысячи поставщиков, в среднем каждый из них генерирует по 43 документа в месяц. В компании ценят время своих сотрудников и поставщиков. Поэтому в 2017 году блок закупок начал делать первые шаги в направлении цифровизации закупочной деятельности Procurement 4.0. В 2018 году внедрены RFID-технологии, позволяющие идентифицировать транспорт, доставляющий комплектующие изделия.
Особое место при взаимодействии занимает обмен информацией. На смену электронной почте и телефонной связи, которые при нарастающих оборотах обмена информацией слишком ресурсоёмки и уже не удовлетворяют запросам компании, IT-специалисты предлагают новые решения. Два года назад на «КАМАЗе» был реализован первый проект с использованием канала связи EDI. Основные его преимущества – скорость передачи данных, онлайн-доступ к ним, в числе недостатков – связь через оператора, оплата услуг провайдерам и настройки системы.
Но специалисты компании смотрят в будущее. Руководитель отдела развития систем управления складом Сергей Волков совместно с программистами разработал и реализовал информационную систему SAP РМП (рабочее место поставщика), базирующуюся на технологии WEB EDI, для которой не нужен оператор, и она совершенно бесплатна для поставщиков. Система позволяет обмениваться логистическими данными через обычный WEB-браузер. Никаких расхождений по качеству и количеству у контрагентов нет.
Значительно повысил эффективность информационного обмена с поставщиками электронный документооборот. В этом формате счёт-фактура и накладная объединены в универсальный передаточный документ. Сейчас электронный документооборот используют 136 поставщиков категории «А» (они генерируют наибольшее количество документов), и их число растёт с каждым днем.
«Цифровая трансформация, которая сейчас идёт в стране, в ближайшие годы сильно поменяет всё вокруг нас, – подчеркнул Дмитрий Филиппов. – Для реализации стратегии России по этому направлению нужны будут архитекторы, которые умеют строить системы из большого количества информационных данных, оптимизировать их. И такие специалисты всегда будут востребованы».
Свой шанс заявить о себе во время викторины получили и студенты. Самым активным подарили сувениры, а предложение подумать о будущем месте работы касалось всех. «КАМАЗу» нужны IT-специалисты по закупкам, логисты, инженеры-технологи для развития систем, в том числе для реализации стратегии Procurement 4.0.
Следующая новость: Визит в детский сад накануне юбилея «КАМАЗа» .
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является