В Казани протестировали КАМАЗ-54901
В столице Татарстана на автодроме KazanRing состоялся динамический показ магистрального тягача КАМАЗ-54901.
В регионах продолжается презентация камазовского флагмана, магистрального грузовика новейшего поколения К-5. На этот раз проехать за рулём тягача КАМАЗ-54901 смогли потенциальные потребители и клиенты из Казани и близлежащих городов, имеющие водительские права категории С. Также участники получили возможность протестировать машину в качестве пассажира. В ходе мероприятия камазовские специалисты подробно рассказали присутствующим об особенностях новинки, а также ответили на вопросы посетителей по поводу сервисного обслуживания автомобиля.
Тест-драйвы камазовских грузовиков организуются ежегодно в разных городах России. Цель – продемонстрировать ведущим транспортным компаниям и потенциальным клиентам новейшую автотехнику на шасси КАМАЗ. Основное преимущество таких мероприятий в том, что потребители получают возможность узнать подробную информацию о грузовиках непосредственно у представителей завода. КАМАЗ-54901 уже протестировали в Москве, в Санкт-Петербурге, в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Следующее мероприятие «КАМАЗ» проведёт 25 сентября в Сургуте.
Следующая новость: Дорожный автомобиль «Урал NEXT 6х4» на экологически чистом газовом топливе пройдет по дорогам России более 2700 км в рамках пробега «Газ в моторы-2019» .
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух