Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью РИА «Новости»
В преддверии главной для автомобилестроителей выставки в России COMTRANS 2019 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал большое интервью РИА «Новости».
Основной рынок «КАМАЗа» - тяжёлые грузовики - снижается второй год подряд. Несмотря на это, компания запускает новейший тягач поколения К5, завод каркасов кабин для которого был открыт этим летом. Почему это важно сделать сейчас, как отдавать компетенции на сторону и при этом развивать отрасль, зачем участвовать в выставках, что «КАМАЗ» покажет посетителям COMTRANS 2019, и как ралли «Дакар» влияет на его сон, генеральный директор предприятия Сергей Когогин рассказал в интервью, опубликованном агентством «Прайм» под говорящим заголовком «Если ты не бежишь, то отстаёшь навсегда».
Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил с Днём знаний.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с