«КАМАЗ-БУРЛАК» для нефтедобывающих компаний России

«КАМАЗ-БУРЛАК» для нефтедобывающих компаний России

06 ноября 2018

Компания «РИАТ», официальный дилер ПАО «КАМАЗ», представила новый спецавтомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», – это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8х8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси – 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

«КАМАЗ-БУРЛАК» имеет погрузочную площадку 7х2,5 метра, оборудованную погрузочным поворотным роликом в своей задней части и 30- тонной лебёдкой в передней. Помимо площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров, что позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пластов и колтюбинге. За кабиной водителя установлена мощная кран-манипуляторная установка Palfinger, что также делает этот автомобиль самостоятельной и универсальной единицей техники.

Первая партия «БУРЛАКов» уже успешно работает в нефтегазодобывающей компании «КАТКонефть» в Ханты-Мансийском автономном округе. В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по «превращению» шасси 8х8 в шасси 10х8, что позволит увеличить его грузогабаритные характеристики и выезд тяжёлых спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.


Следующая новость: Ещё одна бригада стала эталонной.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе